Amazon расширяет охват сервисов оплаты и доставки

Акции крупнейшей онлайновой торговой компании Amazon (AMZN, NASDAQ) вторую неделю подряд проверяют на прочность сопротивление на уровне $600. К итогу торгов в пятницу, 8 апреля, котировки AMZN составили $594,6. После падения в начале 2016 г. акции Amazon удержали уровень $500, а затем динамично преодолели отметку $550.

Крупнейший игрок сектора интернет-коммерции Amazon во многом обязан успехом вовремя сделанной ставке на сервисы. В США покупатели получают товары день-в-день, как правило, в течение часа, а качество работы отдела техподдержки Amazon вошло в учебники как наглядный кейс. В настоящее время Amazon активно развивает сервисы по доставке товаров. В субботу 9 апреля стало известно, что Amazon собирается интегрировать свой сервис экспресс-доставки Prime Now с основным интернет-магазином. Такой шаг может повлиять как на бизнес Amazon, так на и деятельность множества брендов, работающих с интернет-ритейлером.

Amazon запустила сервис экспресс-доставки Prime Now в 2014 г. в Нью-Йорке. С помощью сервиса сейчас можно заказать более чем 10 000 наименований товаров (от электроники до продуктов питания) и получить их через два часа с момента оформления заявки. Использование этого сервиса обходится для клиентов в $99 ежегодно: при этом дополнительной оплаты за доставку стандартных заказов покупателям производить не нужно. Клиенты могут лишь доплатить $8 за доставку товара в течение часа.

С момента запуска сервиса Amazon расширяет географию: к настоящему времени Prime Now доступен для покупателей в 20 городах США и для жителей Лондона. Затруднением для продвижения экспресс-доставки было изначальное выведение его как продукта в отдельный веб-сайт, о котором знала лишь часть пользователей Amazon. Интеграция сервиса с сайтом может резко повысить узнаваемость продукта, вследствие чего продажи Prime Now должны вырасти, что позитивно отразится на акциях AMZN и прибыли компании.

Другим важным шагом Amazon стала модернизация платежной системы, ознаменовавшаяся запуском Payments Partner Program. Новая программа позволяет онлайн-продавцам использовать платежную систему Amazon на их сайтах, что является серьезной заявкой на лидерство перед конкурентом PayPal. Amazon запустила свою платежную систему еще в 2013 г., но перечень сайтов, способных использовать эту систему, был ограничен. Payments Partner Program значительно расширяет возможности онлайн-продавцов принимать оплату через сервисы Amazon. Партнерская программа бесплатна для онлайн-продавцов и уже сегодня доступна в США, Великобритании, Германии и Японии.

Amazon расширяет охват сервисов оплаты и доставки

Аналитики рассчитывают на рост акций AMZN, что следует из целевой цены, установленной согласно консенсус-прогнозу на отметке $732. 29 марта аналитики Stifel выпустили рекомендацию «покупать» акции Amazon, повысив целевую цену с $750 до $775. Более высокие цели по этим ценным бумагам прогнозируют в Credit Suisse и Susquehanna - $800 и $900 соответственно.



Новости Nasdaq