Rubicon дорожает на сильной отчетности и партнерстве с Google

Акции Rubicon Project, Inc. (RUBI, NYSE) вернулись на максимумы с февраля 2015 г., завершив торги 7 апреля на отметке $19,11. За минувший месяц акции подорожали на 12,54%. Весной 2015 г. акции RUBI сформировали «медвежий» тренд, который за неполный год понизил стоимость бумаг компании с $19 до $12. В феврале на позитивном информационном фоне бумаги начали ралли и за месяц восстановили позиции, которые акции RUBI сдавали в течение года.

Rubicon дорожает на сильной отчетности и партнерстве с Google

The Rubicon Project - автоматизированная система покупки и продажи рекламы. Проект базируется на успешной реализации идеи создания биржи для рекламодателей, которые могут автоматизированно размещать объявления и баннеры на множестве рекламных носителей по заданным в программе параметрам (веб-сайты, мобильные приложения и другие цифровые медиаресурсы). Современные каналы коммуникации компаний с потребителями насыщены рекламной информацией, и компаниям все сложнее вручную отследить эффективность маркетинговых кампаний. Автоматизированные платформы, предлагаемые Rubicon, способны значительно упростить задачу рекламодателя и повысить эффективность его работы. Очевидно, что реклама будет существовать до тех пор, пока есть продукты и услуги, которые компании хотят продавать, и Rubicon прочно закрепилась в этой неизменно перспективной нише рынка.

Более того, рекламодатели все чаще отдают предпочтение digital-рекламе вместо традиционной (наружные баннеры, ТВ и печатные СМИ), поскольку цифровые каналы размещения рекламы все еще обходятся рекламодателям дешевле, но при этом дают хороший эффект. Кроме того, цифровую рекламу гораздо проще анализировать по завершении рекламной кампании, что также привлекает рекламодателей, желающих повышать эффективность размещений. На Rubicon также могут зарабатывать рекламные площадки, авторизовавшись в системе и предложив свои digital-ресурсы для размещения рекламы. Проект Rubicon был запущен в 2007 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния, и к настоящему времени входит в тройку крупнейших мобильных бирж рекламы в мире.

Сильные стороны компании — устойчивый рост доходов, прочное финансовое положение, адекватный уровень заимствования средств и впечатляющий доход на акцию. Слабая сторона RUBI — ослабленный операционный денежный поток.

Ралли по акциям RUBI началось после сильной отчетности за четвертый квартал 2015 г., опубликованной 24 февраля 2016 г. Компания заработала 72 цента на акцию, более чем вдвое превзойдя прогнозы аналитиков, согласно консенсус-прогнозу которых этот показатель должен был составить 33 цента. Доход за этот период составил $94 млн, что значительно выше ожиданий аналитиков, прогнозировавших выручку RUBI в размере $78 млн. В первом квартале 2016 г. Rubicon планирует получить $64-$68 млн дохода, а аналитики ставят перед компанией более скромную цель - $60,6 млн.

После выхода отчетности инвесторы массово начали скупать акции RUBI – 24 февраля объем торгов составил 2,74 млн бумаг против среднего ежедневного торгового оборота в 349 тыс. акций.

В дальнейшем рост акций поддержала новость о сотрудничестве с Google: 28 марта Rubicon сообщила о том, что ее платформа для размещения рекламных сообщений FastLane получила совместимость с проектом Google Accelerated Mobile Pages (AMP), который направлен на снижение «перегруженности» мобильных веб-ресурсов и создание «легких» веб-страниц, которые лучше работают на мобильных устройствах. Программа FastLane стала первой среди аналогов, получившей авторизацию Google для работы с пользователями платформы AMP, и поможет клиентам монетизировать их мобильные веб-страницы. Инвесторы возлагают большие надежды на это сотрудничество, способное повысить доходы Rubicon и обеспечить хорошую доходность держателям акций RUBI как от дивидендов, так и от роста котировок.

Целевая цена по акциям RUBI установлена аналитиками на отметке $21,92. Cantor Fitzgerald 5 апреля выпустили рекомендацию «покупать» эти бумаги, правда, целевую цену не обозначили. RBC Capital ожидают роста котировок до $22.



Новости NYSE