Nielsen Holdings рассчитывает на долгосрочный рост в передовом аналитическом маркетинге

Американская социологическая маркетинговая компания Nielsen Holdings (NLSN, NYSE) сменила боковой тренд 2015 г. на восходящий и стремительно набирает обороты благодаря ряду крупных партнерских соглашений.

Акции NLSN весь прошлый год колебались на линии $45 - $47 с краткосрочными всплесками в коридоре примерно $42,6 - $49. Но в середине февраля акции быстро пошли вверх и на торгах 6 апреля 2016 г. продавались по $52,62. Прибыль на акцию составляет $1,54, дивидендный доход 2,13%, рыночная капитализация $18,94 млрд. Таким образом, компания продолжила свой рост, который незначительно замедлился с конца 2014 г.

Nielsen Holdings рассчитывает на долгосрочный рост в передовом аналитическом маркетинге

Nielsen Holdings имеет прочные позиции на рынке и за пять лет удвоила стоимость своих акций. В четвертом квартале прошедшего финансового года Nielsen получила прибыль в размере $251 млн или 68 центов на акцию, по сравнению с $161 млн или 42 центами за год до этого. При этом доход незначительно сократился до $1,62 млрд (-0,6%) из-за укрепившегося доллара. В декабре Nielsen санкционировала новую программу выкупа акций на сумму до $500 млн.

Компания Nielsen Holdings занимается проведением маркетинговых исследований и охватывает широкий спектр подобных услуг: от телефонных опросов до высокотехнологичного анализа цифровых медиа. В целом деятельность компании можно охарактеризовать фразой «узнать, что люди смотрят, и что люди покупают».

Спрос на такие услуги высокий, как и конкуренция в данной сфере со стороны мелких и крупных компаний. Однако Nielsen работает на рынке с 1989 г. и к настоящему времени накопила большой опыт мониторинга и целевых исследований.

Некоторые эксперты критикуют Nielsen за консервативный подход и слишком медленную адаптацию к изменениям привычек потребителей, например росту популярности мобильных устройств и потокового видео. Возможно, с этим была связана низкая активность инвесторов и замедление темпов роста компании Nielsen в прошлом году.

Но, руководство Nielsen не замораживает успехих прошлых лет, а активно ищет новые способы взаимодействия с аудиторией и предлагает поставщикам товаров и услуг более объективные типы оценок.

В частности, совсем недавно Nielsen запустила новый тип общей оценки аудитории IP-телевидения, потокового видеовещания (в т. ч. стримов) и сервисов «видео по запросу». Новый тип оценки еще не стал промышленным стандартом в отрасли, но спрос на него растет, и доходы Nielsen в этом сегменте бизнеса выросли на 2,8% - 5,2% с поправкой на колебания валютных курсов.

Кроме того, Nielsen активно ищет партнеров для продвижения своих решений и создания синергии в передовых сегментах мониторинга покупательской активности. Так, 5 апреля 2016 г. стало известно о партнерстве с компанией AFS Technologies — одним из ведущих поставщиков программных решений для компаний, занимающихся потребительскими товарами. Клиенты AFS Technologies получат единую точку входа для продуктов обеих компаний, включая аналитические модели Nielsen, помогающие спрогнозировать стоимость, предсказать спрос и соответствующим образом скорректировать маркетинговую компанию по продвижению того или иного товара.

В этот же день, 5 апреля, Nielsen сообщила о партнерстве с компанией Time Warner Medialab, которая использует передовые технологии для оценки реакции покупателя на коммерческое предложение поставщика потребительских товаров. Пакет технологий Medialab включает такие современные решения, как отслеживание мимики лица, движения глаз и даже электроэнцефалограмму для определения реакции потребителей на определенные товары.

Таким образом, Nielsen не собирается оставаться в стороне от прогресса и расширяет список своих инструментов. В конечном счете, это может поддержать рост компании в долгосрочной перспективе.



Новости NYSE