Intellicheck — старый-новый бизнес с хорошим стартом

Компания Intellicheck Mobilisa (IDN, AMEX) работает на рынке систем идентификации с 1994 г. Компания разрабатывает и производит умные пропуска, системы доступа по картам с использованием смартфона в качестве терминала, защищенные документы, такие как водительские и служебные удостоверения, а также обеспечивает сопутствующие сервисы, например мониторинг эффективности систем безопасности.

Последние два года акции компании теряли цену, опустившись с примерно $5 до минимума в $0,75 в середине февраля 2016 г. Однако на прошлой неделе акции быстро пошли вверх, достигнув $1,5. На торгах 29.03.2016 г. стоимость акций составила $1,47. Капитализация компании составляет $11,92 млн, EPS -0,55. Оптимизм инвесторов вызвала новость об успешном старте технологии Intellicheck Age ID, которая имеет потенциал для развертывания у тысяч розничных торговцев в США.

Intellicheck — старый-новый бизнес с хорошим стартом

Intellicheck Age ID — это система идентификации, которая предотвращает продажу несовершеннолетним запрещенных товаров, прежде всего алкоголя и табака. Во вторник 29 марта первая розничная точка торговли спиртным, оснащенная Intellicheck Age ID, открылась в штате Миссисипи. Владелец этой торговой точки, Виктор Питтман (Victor Pittman), является исполнительным вице-президентом американской ассоциации ABL, которая объединяет около 20 тыс. независимых розничных продавцов спиртных напитков. Решение Age ID изначально адаптировано для мобильных технологий и идеально подходит для мелкой торговли, которая чаще всего сталкивается со случаями мошенничества.

Согласно исследованию американского ведомства OAH по контролю за здоровьем подростков, для несовершеннолетних не составляет проблемы купить поддельное удостоверение личности и приобрести спиртное. Хуже всего, что часто после выпитого подростки садятся за руль или совершают преступления.

Intellicheck Age ID позволяет проверить возраст покупателя в режиме реального времени прямо в магазине, выявляя поддельные документы. Для продавца это означает снижение риска крупных штрафов и краха бизнеса из-за потери лицензии.

Таким образом, компании Intellicheck Mobilisa удалось создать технологию, которая имеет большой потенциал на рынке США и Канады. Компании удалось успешно избавиться от убыточной части бизнеса, которая занималась беспроводными технологиями, и за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2015 г., продажи выросли на 42%, причем 80% заказов компании были связаны с ее коммерческими продуктами, а не государственными спецзаказами. Возможно, Intellicheck удастся закрепить позитивный тренд и обеспечить себе долгосрочный рост. 


Новости мировых финансовых рынков