Рекламная платформа Trade Desk опирается на ключевые тренды


Акции платформы для планирования рекламы и маркетинговых кампаний The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) торгуются на 53% ниже 52-недельного максимума на фоне снижения индексов. Тем не менее, у компании есть сильные стороны, которые еще больше укрепились.

В отчете за первый квартал Trade Desk указала на высокий процент удержания клиентов (95%). Компания владеет одной из крупнейших в мире платформ для продажи цифровой рекламы. Trade Desk работает на стороне рекламодателей, отделов продаж и рекламных агентств, которые хотят транслировать свою рекламу определенным аудиториям. Большая часть показов обеспечивается через мобильные платформы и подключенные телевизоры.

На этом рынке возникли сложности, связанные с изменениями правил работы с персональными данными пользователей. Компании Apple и Google обновили свои политики конфиденциальности, из-за чего стало невозможно использовать старые cookie, которые сторонние поставщики услуг применяли для сбора пользовательских данных и таргетинга рекламы.

Некоторые инвесторы опасались, что это станет серьезной проблемой для бизнеса Trade Desk, но, кажется, компания даже смогла извлечь из этого выгоду. Удержание клиентов — сильный позитивный сигнал в пользу этого предположения.

Trade Desk предложила более новую технологию под названием Unified ID, которой сторонние файлы cookie не нужны. Теперь платформа Trade Desk способна обеспечить проведение рекламных кампаний с соблюдением новых правил конфиденциальности Apple и Google. Платформа работает, в том числе, и с подключенными телевизорами — в сегменте, который показывает наибольшие темпы роста по мере перехода потребителей от кабельного ТВ к потоковым сервисам. Более того, руководство Trade Desk полагает, что такие сервисы интернет-ТВ, как Netflix, рано или поздно тоже начнут показывать рекламу. Для Trade Desk — это возможность для увеличения дохода.

На торгах 19 мая акция TTD стоила $53,68.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: