Экологические инициативы как драйвер роста Starbucks


Сеть кофеен Starbucks Corp. (NASDAQ: SBUX) объявила об очередных экологических инициативах, которые, как ожидается, повысят лояльность молодых покупателей.

В своем блоге Starbucks сообщила о намерении сделать еще один важный шаг по сокращению отходов. На этот раз речь идет об отказе от одноразовых стаканов и полном переходе на многоразовую посуду к 2025 г. Отметим, что это часть более масштабного шага по сокращению отходов на 50% к 2030 г. Ранее компания отказалась от пластиковых трубочек, а также стала использовать крышки из материалов, поддающихся вторичной обработке.

Сейчас Starbucks проводит программы по тестированию многоразовой посуды на шести крупных рынках, в том числе в США, Японии и Великобритании. Предполагается, что уже к 2023 г. клиентам будет предложено использовать личную многоразовую чашку в точках по всей территории США и Канады, независимо от того, совершают они покупку в кафе, заказывают кофе на вынос или делают заказ онлайн.

По данным Starbucks, одноразовые стаканчики составляют примерно 20% отходов компании по всему миру, а сочетание стакана и крышки увеличивает этот показатель примерно до 40%. Общее количество выпускаемых компанией стаканчиков составляет около 7 млрд ежегодно. Сокращение применения одноразовой посуды может заметно сократить расходы на вывоз мусора и утилизацию.

Отказ от одноразовой посуды будет сопровождаться еще рядом инноваций для клиентов. Например, сеть кофеен тестирует новые технологии и стимулы для клиентов, включая станции для мытья чашек на прилавках. Конечно, Starbucks потребуется время, чтобы научить клиентов потреблять по-новому. Однако сама по себе эта инициатива может найти отклик у миллионов молодых пользователей, гораздо более озабоченных проблемами окружающей среды, чем старшее поколение. В долгосрочной перспективе это позволит компании усилить лояльность покупателей.

На торгах 15 марта акция SBUX стоила $83,12.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: