Гигант рекламного рынка Omnicom Group представил сильный отчет


На прошлой неделе маркетинговая и рекламная компания Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) представила отчет за четвертый квартал 2021 г. Новость об увеличении выручки поддержала рост котировок более чем на 16%. На торгах 11 февраля акция OMC скорректировалась до $84,8.

Omnicom Group — глобальная компания, оказывающая услуги по четырем направлениям: реклама, управление взаимоотношениями с клиентами, связи с общественностью и специализированные услуги (медиапланирование и покупка рекламы, цифровой и интерактивный маркетинг, спортивный и событийный маркетинг, полевой маркетинг и бренд-консалтинг). Компании также принадлежат крупнейшие мировые рекламные агентства, такие как BBDO и DDB.

За четвертый квартал 2021 г. выручка Omnicom Group, исключающая влияние приобретений и слияний, выросла на 9,5% год к году, до $3,86 млрд, немного опередив прогнозы Уолл-стрит. Выручка, основанная на GAAP, выросла на 2,6% благодаря продаже ICON International в июне 2021 г.

Отметим, что органическая выручка увеличилась во всех семи сегментах бизнеса Omnicom Group, включая 57-процентный скачок в маркетинге из-за возвращения оффлайн-мероприятий почти во всех регионах присутствия компании. В настоящее время компания ищет новые возможности для инвестирования и расширения портфеля. Одним из таких направлений может быть точный маркетинг, который использует элементы искусственного интеллекта для анализа данных.

Операционная маржа Omnicom Group в четвертом квартале немного снизилась: с 16,4% до 16,1%. Но прибыль на акцию, тем не менее, увеличилась с $1,84 до $1,95, что также лучше прогнозов аналитиков.

В 2022 г. Omnicom Group планирует рост выручки на 56%, а рентабельность будет соответствовать уровню 2021 г., то есть увеличение прибыли на акцию также будет на уровне 56%.




Новости NYSE

Другие новости по теме: