Meta Platforms тестирует платные подписки в Instagram


Владелец коммуникационных платформ Meta Platforms Inc. (NASDAQ: FB) делает еще один шаг в направлении привлечения создателей эксклюзивного контента. В принадлежащей компании социальной сети Instagram в ближайшее время начнется тестирование услуги платной подписки.

Согласно сообщению Meta Platforms, блогеры смогут настроить в своем профиле в Instagram платную подписку и сделать доход от аккаунта более предсказуемым. Таким образом компания намерена привлекать на платформу больше авторов, которые теперь могут зарабатывать не только на рекламе в своем блоге, но также на регулярной подписке. В свою очередь пользователи по подписке смогут получать дополнительный контент, например, частные прямые трансляции.

Meta Platforms изучает ряд способов расширения своего охвата, в том числе вкладывает значительные средства в метавселенную. Привлечение авторов контента — еще один такой шаг, предоставляющий финансовые стимулы для тех владельцев аккаунтов, которые уже работают на платформе, а также для тех, кто только планирует это делать.

В прошлом году Meta заявила, что планирует выплатить создателям контента более $1 млрд к концу 2022 года. Напомним, что компания не имеет сложности с получением рекламных денег, потому готова делиться ими с создателями контента. Meta Platforms вместе с Alphabet и Amazon занимают 90% рынка цифровой рекламы, который в 2021 году оценивался более чем в $760 млрд. В будущем Meta намерена создать дополнительный сегмент этого рынка, связанный с технологиями виртуальной, дополненной и смешанной реальностей. Пока невозможно точно оценить финансовый потенциал рекламы в метавселенных в ближайшее десятилетие. Но очевидно, что эта среда хорошо подходит для презентации товаров и услуг, а также рекламных интеграций в развлекательные медиапродукты.

На торгах 21 января акция FB стоила $303,17.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: