Сервис доставки еды Blue Apron накануне отчета


Компания Blue Apron Holdings Inc. (NYSE: APRN), которая предлагает доставку комплектов еды, планирует сообщить итоги четвертого квартала 10 февраля. Инвесторы ожидают, что компания продемонстрирует ускорение роста продаж.

Напомним, что в прошедшем квартале выручка Blue Apron увеличилась только на 2%, несмотря на рост продаж более чем на 10%. Такая разница связана с заметным увеличением расходов на выполнение заказа. Кроме того, Blue Apron сейчас переживает непростой период, когда после резкого роста во время пандемии COVID-19 количество клиентов стало сокращаться. Тем не менее, инвесторы полагают, что четвертый квартал может принести хорошие новости для компании, так как она инвестирует в маркетинг и привлечение клиентов. Средства на эти операции компания получила за счет вторичного размещения акций.

Отметим, что бизнес Blue Apron теоретически имеет хорошее перспективы, так как предлагает комплект продуктов для приготовления разных типов блюд, в том числе диетических или учитывающих некоторые пищевые исключения. То есть, это в полной мере соответствует тренду на здоровое питание. Однако риском является высокая конкуренция в сфере доставки еды. Например, некоторые сервисы доставки предлагают такую же диетическую еду из ресторанов, но уже готовую и не требующую дополнительных манипуляций. Это несколько снижает потенциальный рынок Blue Apron до меньшей группы потребителей, у которых есть больше свободного времени.

Доставка Blue Apron была особенно востребована во время локдауна, однако по мере того, как люди стали возвращаться на работу и больше времени проводить вне дома, спрос снова сократился. Вероятно, маркетинговые усилия, которые предпринимает менеджмент, изменят этот тренд. Инвесторы полагают увидеть подтверждение этому в квартальном отчете в начале февраля.

На торгах 21 января акция APRN стоила $7,9.




Новости NYSE

Другие новости по теме: