Цифровые инициативы Nike: больше прямых продаж и токенов

Производитель спортивной одежды и обуви Nike Inc. (NYSE: NKE) намерен стать более активным в сфере цифровом пространстве. Для этого компания меняет отношения с традиционными ретейлерами и делает несколько важных приобретений.

Закрытие заводов, более дорогая и долгая доставка — часть препятствий, с которыми Nike столкнулась в прошедшие кварталы. Но даже несмотря на эти сложности, компания смогла на 1% год к году увеличить продажи и превзойти ожидания Уолл-стрит относительно прибыли на акцию. Рост прибыли — одно и следствий изменения подхода Nike в отношении с партнерами. В частности, компания разорвала отношения со многими традиционными ретейлерами и начала цифровую трансформацию. Она включает увеличение продаж через собственный канал прямой связи с потребителями Nike Direct.

Сегмент Nike Direct принес $4,7 млрд дохода за квартал, закончившийся 30 ноября 2021 г., что составляет примерно 41% общего квартального дохода и рост на 9% по сравнению с прошлым годом. В целом, цифровые продажи бренда Nike выросли на 12% год к году, во многом благодаря росту на 40% в Северной Америке.

Сосредоточение внимания на цифровых продажах помогает в увеличении маржи и прибыли. За квартал, закончившийся 30 ноября 2021 г., Nike увеличила валовую прибыль на 280 базисных пунктов до 45,9%, а прибыль — до $0,83 на акцию, что выше ожиданий Уолл-стрит.

Кроме того, Nike начинает инициативы за рамками традиционных продаж. В начале декабря 2021 г. Nike объявила о приобретении компании RTFKT, которая занимается производством виртуальных кроссовок и криптовалют. Добавление RTFKT позволит извлечь выгоду из растущего интереса к невзаимозаменяемым токенам (NFT). Кроме того, в начале ноября Nike подала ряд заявок на товарные знаки, указывая на то, что она намерена создавать и монетизировать виртуальные фирменные кроссовки и одежду.

Nike объявила о партнерстве с игровой компанией Roblox, которая запустила виртуальный мир под названием «Nikeland». В рамках этого виртуального пространства пользователи могут украшать свои аватары фирменной экипировкой Nike.

Инвестиции Nike в цифровые проекты уже обеспечивают первые позитивные результаты в виде улучшения рентабельности и прибыли. Кроме того, компания стремится сохранить интерес молодых покупателей, предлагая виртуальные товары.

На торгах 13 января акция NKE стоила $149,59.




Новости NYSE

Другие новости по теме: