От маркетинга HubSpot ждут продолжения роста продаж


Поставщик программного обеспечения для маркетинга HubSpot Inc. (NYSE: HUBS) в настоящее время торгуется более чем на 45% ниже 52-недельных максимумов. Так как компания находится в благоприятных рыночных условиях и продолжает наращивать выручку.

В 2021 г. HubSpot превышала прогнозы по выручке и прибыли в каждом квартале, что способствовало росту акций в течение года. Более того, компании удалось ускорить рост более высокими темпами, чем в прошлом году. Например, в последнем отчетном квартале выручка HubSpot выросла на 48,5% год к году, что намного быстрее, чем рост на 31,7% в аналогичном квартале прошлого года.

Фактором роста для HubSpot стала пандемия. Компания поставляет программное обеспечение, которое позволяет компаниям создавать онлайн-контент, привлекающий клиентов на веб-сайт. В настоящее время в портфеле HubSpot также есть программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), решения для обслуживания клиентов и систем управления контентом (CMS), иснтрумент Operations Hub для просмотра всех данных из нескольких источников в единой унифицированной системе, приложение обработки платежей HubSpot Payments. Спрос на такие решения был высоким даже в период пандемии, но теперь, по мере восстановления экономики, он становится еще больше, а рост доходов HubSpot ускоряется.

Таким образом, существующий портфель решений позволяет HubSpot быстро привлекать новых клиентов и увеличивать их расходы на платформе. Отметим, что в конце 2021 г. сразу несколько аналитиков улучшили прогноз по акциям HubSpot. Например, Raymond James наиболее оптимистичны в отношении целевой цены Hubspot — $900 при рекомендации «строго покупать». Аналитики Wells Fargo повысили целевую цену до $860 при рекомендации «выше рынка». Аналогичной рекомендации придерживаются в Morgan Stanley, но их целевая цена — $862.

На торгах 13 января акция HUBS стоила $475,47.




Новости NYSE

Другие новости по теме: