Новая инициатива Netflix на рынке Индии: количество подписчиков может вырасти

Потоковый сервис Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) снизит стоимость подписки для пользователей в Индии, что должно помочь в расширении клиентской базы.

Netflix считает Индию одним из самых перспективных рынков и именно с ним связывает будущий рост. Однако пока положение компании в этом регионе не очень сильное: она существенно уступает конкурентам. У Netflix только 5 млн пользователей в Индии, в то время как у Disney+ Hotstar 46 млн абонентов, а у Amazon Prime Video — 19 млн. При этом целью стримингового сервиса является подключение 100 млн подписчиков. Вероятно, снижение цены подписки на 1860% может стать требуемым катализатором. Так, теперь стоимость пакета только для мобильных устройств, который ранее стоил 199 индийских рупий ($2,61) в месяц, была снижена на 25% до 149 рупий ($1,95). Цена стандартного плана, который предлагает контент на любых двух устройствах в разрешении 1080p, снизилась на 23% до 499 рупий ($6,54) в месяц. Первоклассный премиум-план теперь стоит 649 рупий ($8,5) в месяц.

Netflix выступила со своим предложением в удачный период, когда ее конкуренты, наоборот, повышают цены на услуги. Amazon повысила цену на Prime в Индии на 50%, и годовая подписка теперь стоит 1499 рупий ($19,66). Цена ежемесячного плана Amazon также выросла примерно на 40% до 179 рупий ($2,35). Disney также повысила цены на услуги Disney+ Hotstar: базовая подписка теперь начинается с 499 рупий ($6,6) в год, по сравнению с 399 рупиями. Впрочем, даже новые цены ниже того, что предлагает своим клиентам Netflix.

По оценкам сторонних организаций, потоковое видео в Индии принесет $1,5 млрд дохода в этом году, и эта цифра увеличится до $4 млрд в 2025 г. и $12,5 млрд в 2030 г. Вероятно, нынешняя инициатива Netflix позволит компании расширить сеть и достичь долгосрочного плана по подключению 100 млн подписчиков в Индии.

На торгах 22 декабря акция NFLX стоила $614,09.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: