Супермаркеты Target отвоевывают долю рынка у Amazon


В третьем квартале 2021 г. темпы роста сети супермаркетов Target Corp. (NYSE: TGT) в США превысили темпы роста интернет-гиганта Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN). Новые инициативы в сфере продаж позволяют супермаркетам привлекать покупателей, а наличие большого количества физических магазинов становится дополнительным преимуществом.

В периоды наиболее строгих ограничений Amazon был одним из главных бенефициаров роста спроса на услуги e-commerce. Однако по мере восстановления экономики стационарные магазины, в том числе Target, начинают снова привлекать покупателей. При этом Target нашла способ использовать свою сеть, чтобы отвоевать долю рынка у Amazon. Так, в третьем квартале выручка Amazon в США выросла на 10% год к году, а выручка Target — на 13% год к году. В цифрах роста сети супермаркетов нет информации о том, насколько быстро растут цифровые сервисы Target. Однако по данным недавнего отчета Target, доставка в день заказ, в том числе Pickup, Drive Up и Shipt, выросла на 200% год к году. Наличие широкой сети магазинов стало преимуществом, так как это позволяет работникам быстро собрать заказы, а покупателям — в любое удобное время заехать в пункты выдачи, чтобы забрать покупки. Еще одна сильная сторона Target — широкий ассортимент товаров. У компании в продаже есть электроника и одежда, а также повседневные товары, такие как туалетные принадлежности и продукты. И чем больше таких продуктов Target предлагает для доставки или Drive Up, тем больше клиентов может привлечь.

Таким образом, Target может полноценно конкурировать даже с крупными интернет-ретейлерами. Важнейшие ресурсы компании — это удобное местоположение торговых точек, широкий ассортимент товаров и быстрые системы заказа в день покупки. Все это позволит компании сохранить статус одного из лидеров американского ретейла.

На торгах 1 декабря акция TGT стоила $240,39.



Новости NYSE

Другие новости по теме: