Защитные маски помогли интернет-ретейлеру Etsy увеличить базу покупателей

В 2020 г. в первые месяцы пандемии интернет-ретейлер Etsy Inc. (NASDAQ: ETSY) стал площадкой для приобретения оригинальных защитных масок, что значительно повысило трафик на платформе. Теперь спрос на эти продукты снизился, однако ретейлер продолжает отмечать высокую активность покупателей.

Etsy занимает особое место среди американских онлайн-продавцов. Компания не конкурирует напрямую с гигантом электронной коммерции Amazon, благодаря особенностям ассортимента — Etsy продает товары ручной работы на заказ. Продажи на платформе Etsy оставались сильными даже во время пандемии, и тут важную роль сыграли оригинальные защитные маски, обеспечивавшие около 7% валового оборота. В течение всего 2020 г. на Etsy было продано масок на $743 млн.

В текущем году Etsy сохраняет покупателей, несмотря на изменение экономических условий. Во втором квартале количество активных покупателей увеличилось на 50% до 90 млн по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Количество так называемых регулярных покупателей (потратили минимум $200 и совершили покупки шесть раз за 12 месяцев) выросло на 115%. Это привело к росту выручки на 23%. Хороший показатель, особенно на фоне трудного сравнения со вторым кварталом 2020 г., когда продажи выросли на 137% год к году.

Драйвером роста Etsy сейчас является диверсификация доходов. Например, компания в прошлом году запустила внешнюю рекламу — она размещает информацию о товарах своей платформы в Google, Facebook, Instagram и Pinterest. Переход по этой рекламе со сторонних сайтов приносит ретейлеру дополнительный доход за счет комиссионных сборов. Кроме того, Etsy сделала несколько приобретений, став владельцем онлайн-продавца товаров ручной работы из Бразилии Elo7, платформы для перепродажи брендовой одежды Depop и продавца музыкальных инструментов Reverb.

Etsy готовится представить в начале ноября отчет за третий квартал. Он будет интересен тем, что в нем уже будет полностью учтен эффект минимум от двух приобретений, сделанных Etsy. Тем не менее, ожидания инвесторов относительно отчета можно назвать невысокими, потому, вероятно, реакция будет положительной даже на относительно небольшой рост год к году.

На торгах 20 октября акция стоила $233,12.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: