Ретейлер товаров для дома Home Depot растет за счет доверия профессионалов

Сеть магазинов товаров для благоустройства The Home Depot Inc. (NYSE: HD) стала одним из бенефициаров «ремонтного бума» в США во время пандемии. За последние 12 месяцев выручка компании превысила $144 млрд. Если в первые месяцы пандемии основными клиентами ретейлера были индивидуальные клиенты, то по мере размораживания экономики стали возвращаться профессиональные строители.

В последнее десятилетие Home Depot увеличила площадь своих магазинов всего на 2%. Однако выручка и прибыль за это время выросли на 103% и 243% соответственно. По последним данным компании, средний доход на один квадратный фут составляет теперь $663. Для сравнения, в 2011 г. этот показатель достигал только $343. Основная причина двукратного роста — доверие профессионалов. Home Depot является популярным магазином среди подрядчиков, которые полагаются на ретейлера как на важного партнера в предоставлении необходимых инструментов, материалов и технической поддержки для ведения своего малого бизнеса и завершения проектов. В последнем квартале 45% продаж пришлось на профессионалов, при этом они составили только 5% клиентов. Траты профессионалов выше, так как они нуждаются сразу в больших партиях товаров. Для Home Depot — это ценная категория покупателей, которая как раз позволяет наращивать доход без увеличения площади магазинов. Вероятно, часть этих покупателей снизила расходы во время вынужденной социальной изоляции и приостановки строительных и дизайнерских проектов. Однако в обычных рыночных условиях именно профессионалы поддерживают рост ретейлера. Как правило, они покупают сразу на большие суммы и чаще приходят за покупками.

Помимо превосходного роста продаж на квадратный фут, Home Depot демонстрирует улучшение рентабельности инвестированного капитала (44,7%) и операционной маржи (16,1%).

На торгах 14 октября акция HD стоила $344,05.




Новости NYSE

Другие новости по теме: