Новое платежное решение стало драйвером котировок HubSpot


Компания — поставщик программного обеспечения HubSpot Inc. (NYSE: HUBS) представила бета-версию нового решения для упрощения транзакций. Также компания анонсировала обновление системы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Эти новости стали драйвером котировок HUBS на этой неделе.

Во вторник, 12 октября, HubSpot сообщила о новых возможностях ее CRM-системы, которая будет лучше адаптирована для каждой фазы роста компаний. Проще говоря, дополнительные настройки позволят использовать одну CRM на протяжении всей истории бизнеса: от небольшого предприятия до крупной корпорации. Также добавлены новые функции, такие как детально настраиваемые опросы и клиентские порталы для расширенных коммуникаций с клиентами.

По заявлению HubSpot, теперь ее экосистема более гибкая и пригодна для большего количества компаний, которым необходимо организовать работу разных команд и более детального взаимодействия с клиентами.

Одной из новинок стало платежное решение HubSpot Payments, которое пока доступно в версии для тестирования и пилотных запусков. Это часть платформы HubSpot CRM, нацеленная на быстрорастущий рынок сервисов, которые требуют наиболее простых и надежных инструментов для осуществления быстрых транзакций. По исследованию Gartner, несмотря на беспрецедентный прогресс в области цифровых платежей в последние 10 лет, около 77% пользователей считают свою последнюю покупку B2B слишком трудоемкой.

HubSpot интегрировала платежный инструмент непосредственно в популярную CRM, и теперь компании могут принимать цифровые платежи без необходимости писать программный код или привлекать сторонние сервисы. HubSpot рассчитывает на то, что новый инструмент укрепит ее конкурентные позиции в наиболее перспективных направлениях автоматизации бизнес-процессов.

На торгах 12 октября акция стоила $758,27.




Новости NYSE

Другие новости по теме: