Сервис онлайн-знакомств Bumble: ждет роста, благодаря новым сервисам


Платформа для интернет-знакомств Bumble Inc. (NASDAQ: BMBL) торгуется на бирже с марта нынешнего года. История котировок компании противоречивая: после резкого взлета в первые дни торгов акции сегодня торгуются близко к цене размещения. На торгах 30 сентября акция BMBL стоила $49,98. Тем не менее, у Bumble есть потенциал в сфере виртуального общения, который компания может реализовать как в США, так и за их пределами.

Пандемия стала серьезной проблемой для Bumble — самоизоляция, отсутствие мест для свиданий, и в целом люди менее охотно искали новых знакомых в интернете. Однако в первой половине 2021 г. рост ускорился, поскольку люди снова начали ходить на свидания. По прогнозам, выручка вырастет на 2931% за полный год. В следующем году, по прогнозам Уолл-стрит, выручка Bumble вырастет на 24%, до $943 млн.

У Bumble есть серьезные преимущества перед конкурентами. Прежде всего, компания получает примерно одинаковый доход в США и за их пределами (55% и 45% соответственно), что делает компанию более устойчивой к региональным негативным трендам. Кроме того, сервисы Bumble ориентированы на женщин, то есть оставляют за ними право инициативы в отношениях. Такой подход делает сервисы Bumble более популярными, особенно в некоторых регионах, например в Индии.

В последние кварталы Bumble неоднократно заявляла, что будет добавлять новые возможности, в том числе и не предполагающие личных встреч. В конечном итоге, компания намерена создать своего рода социальную сеть для женщин. Опять же, одним из перспективных рынков станет Индия. Согласно данным Statista Research, рынок онлайн-знакомств в Индии может расти со среднегодовыми темпами 17,6% в период с 2021 г. по 2025 г., что сделает его одним из самых быстрорастущих рынков приложений для знакомств в мире. Компания ожидает, что уровень проникновения пользователей приложений для знакомств в Индии вырастет с 3% в 2021 г. до 4,3% в 2025 г.

В прошлом квартале у приложений Bumble было 2,9 млн платных пользователей, но компания расширяет портфель услуг, чтобы нарастить базу подписчиков. Например, одна из функций, на которой фокусируется компания называется BFF, она ориентирована на интернет-отношения без свиданий. Такая форма общения популярна на других площадках и в будущем может стать важной точкой роста для Bumble. Сейчас эту функцию использует около 10% постоянных пользователей Bumble. Пока компания не монетизировала эту опцию, но подписчики, которые получили доступ к BFF, в прошлом квартале обеспечили на 30% более высокий средний доход на пользователя, чем пользователи, использующие приложение только для свиданий. Со временем Bumble сможет монетизировать BFF с помощью рекламы.

Таким образом, Bumble, несмотря на временные трудности, связанные с пандемией, имеет пространство для роста за счет выхода на новые географические регионы и добавление новых опций.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: