Take-Two Interactive приобрела лицо своих будущих проектов


Компания — разработчик и дистрибьютор компьютерных игр Take-Two Interactive Software Inc. (NASDAQ: TTWO) сделала покупку, которая выходит за пределы обычной практики приобретений компаний подобного рода.

Take-Two, как и другие крупные игроки индустрии видеоигр, регулярно покупает студии разработчиков для привлечения новых идей и сотрудников. Однако на этот раз компания приобрела бизнес другого рода: студию Dynamixyz, разрабатывающую технологии анимации лица. Подобные технологии могут использоваться для создания реалистичных моделей персонажей в кино, видеоиграх, для рекламной 3D-анимации и т. д.

Финансовые детали сделки не разглашаются, но известно, что у Dynamixyz есть передовые алгоритмы захвата мимики лица с помощью видеокамер. Обычно такие алгоритмы сочетаются со специальными носимыми камерами, которые закрепляются на голове актера во время отыгрыша сцены фильма или эпизода игры.

Технологии захвата мимики позволяют значительно ускорить создание контента и при этом обеспечивают очень высокую реалистичность. Именно качество мимики персонажей является одним из ключевых факторов восприятия контента потребителями. Это связано с тем, что человеческий мозг имеет совершенные алгоритмы узнавания лиц, и недостатки в моделировании мимики мгновенно становятся заметны и отвлекают внимание. Поэтому высокое качество анимации — серьезное конкурентное преимущество.

Вероятно, технологии Dynamixyz появятся в проектах Take-Two Interactive уже в ближайшее время. Человеческие персонажи есть практически во всех видеоиграх. Особенно заметный позитивный эффект, вероятно, будет иметь снятие моделей мимики лиц реальных спортсменов для серии спортивных игр Take-Two Interactive, например баскетбольной серии NBA. Также большой потенциал в других бестселлерах Take-Two — прежде всего это Grand Theft Auto V, где действие происходит на улицах города с большим количеством персонажей.

На торгах 12 июля акция TTWO стоила $172,1.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: