Консультации ветеринаров — перспективный бизнес интернет-ретейлера Chewy


Несколько кварталов назад интернет-ретейлер товаров для животных Chewy Inc. (NYSE: CHWY) представил новую услугу — дистанционные консультации с ветеринарами Connect With a Vet. Услуга оказалась очень популярной, и компания задумывается о том, как лучше ее монетизировать.

Услуга Connect With a Vet от Chewy, предлагающая связаться с ветеринаром, в настоящее время бесплатна и доступна только клиентам сервиса подписки Autoship. Однако несмотря на ограниченную доступность, за несколько кварталов компания провела около 30 000 сеансов с ветеринарами. Принятие услуги было настолько высоким, что Chewy увеличила часы работы и добавила функцию видеочата. В перспективе ретейлер рассматривает возможность того, чтобы монетизировать данный сервис. Но уже на данном этапе возможность получить онлайн-совет ветеринара является веским основанием для подключения сервиса Autoship. Данный сервис — один из важнейших драйверов роста Chewy. Он предлагает клиентам подписку на регулярную доставку кормов и других товаров с некоторыми скидками. Почти 70% общих продаж интернет-ретейлера Chewy сегодня приходится на продажи для подписчиков Autoship. Для Chewy расширение подписки — это обеспечение стабильного дохода и снижение зависимости от сезонности в бизнесе.

Общий рынок товаров и услуг для домашних животных в США оценивается в $100 млрд в год. Около трети этого рынка — примерно $30 млрд — занимает здоровье. Chewy со своим сервисом Connect With a Vet как раз выходит на этот перспективный рынок.

Драйвером роста для Chewy является в том числе общий тренд на «очеловечивание» домашних животных. Восприятие домашних питомцев как членов семьи приводит к росту продаж товаров и услуг для них.

На торгах 17 июня акция CHWY стоила $77,67.




Новости NYSE

Другие новости по теме: