Маркетинговая платформа Trade Desk сообщила дату анонса нового решения


Владелец платформы для планирования маркетинговых и рекламных кампаний The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) представит обновленное решение 7 июля. По заявлению самой компании, это будет самый крупный продукт за всю ее историю.

Новая платформа для маркетологов от Trade Desk получила название Solimar. Предполагается, что она полностью переосмыслит процесс покупки и планирования рекламы и сделает работу специалистов маркетинговых отделов еще более эффективной.

Отметим, что инвестиции в разработки — один из ключевых элементов работы Trade Desk, который обеспечил компании внимание со стороны клиентов и рост доходов. Пока компания не представляла подробное описание возможностей Solimar, но известно, что новая платформа будет иметь обновленный пользовательский интерфейс и возможность покупки рекламы, которая объединяет инструменты покупки и планирования в более удобной для пользователя форме. Также появятся новые функции в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения, которые сделают платформу более полезной для анализа данных, а также обеспечат более прозрачную отчетность. По мнению руководства Trade Desk, новая платформа Solimar полностью «изменит правила игры» для работников сферы маркетинга и рекламы.

Отметим, что Trade Desk — один из основных бенефициаров растущего рынка рекламы. По прогнозам, в следующем десятилетии расходы на рекламу на глобальном рынке вырастут до $1 трлн. При этом быстро растет реклама на новых носителях: в подключенном телевидении, в подкастах, в мобильных играх и т. д. Уже в этом году глобальные расходы на рекламу могут приблизиться к $700 млн, по предположению исследовательской компании eMarketer. Это впечатляющая цифра, особенно на фоне резкого падения этого рынка год назад, когда из-за пандемии COVID-19 рекламные и маркетинговые бюджеты резко сократились.

На торгах 16 июня акция TTD стоила $590,2.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: