Сохраняют ли перспективы домашние тренажеры Peloton?


Производитель домашних спортивных тренажеров Peloton Interactive Inc. (NASDAQ: PTON) привлекал новых покупателей в 2020 г. на фоне пандемии COVID-19. Прогнозируется, что в ближайшие кварталы рост может замедлиться, однако в целом компания продолжит наращивать продажи за счет новых продуктов и выхода на рынки за пределами США.

В мае нынешнего года Peloton Interactive столкнулась с серьезными имиджевыми проблемами и была вынуждена отозвать свои беговые дорожки после сообщения о ряде несчастных случаев. В результате акции Peloton Interactive провалились примерно до $80. Однако вскоре после того, как компания признала проблему, акции снова стали дорожать, хоть и торгуются сейчас более чем на 30% ниже 52-недельных максимумов. Причина в том, что инвесторы позитивно оценивают долгосрочные перспективы компании, которая еще только начинает захватывать потенциальный рынок.

По оценке Peloton Interactive, ее адресный рынок в США составляет 15 млн домохозяйств. Однако пока поставщик тренажеров работает только с 2,08 млн домохозяйств (именно столько являются подписчиками сервисов компании). Руководство компании сообщило, что в настоящее время достигает самых высоких показателей ежемесячного прироста за всю историю. Peloton Interactive предлагает подписку на цифровое приложение с доступом к йоге, бегу на свежем воздухе, силовым и другим занятиям за $12,99 в месяц. Общее количество подписчиков цифровых приложений и подключенных продуктов для фитнеса в прошлом квартале превысило 5 млн.

Peloton Interactive продолжает расширять ассортимент своей продукции. В этом году у компании есть две модели велотренажеров: Bike и новый Bike +. В новой версии добавлен вращающийся экран для силовых тренировок вне велосипеда, в дополнение к другим функциям, включая совместимость с Apple GymKit. Кроме того, не так давно Peloton перезапустила и добавила новые программы для йоги и пилатеса в свою библиотеку тренировок.

Важной частью стратегии долгосрочного роста является международный рынок. Недавно компания вышла на рынок Австралии, но планирует добавлять по одной-две страны ежегодно в долгосрочной перспективе.

Согласно прогнозам, в четвертом квартале 2021 финансового года выручка составит $915 млн, что на 51% больше год к году. Это ниже трехзначного роста в аналогичном квартале прошлого года. Однако это замедление является закономерным для растущей компании. К тому же рост замедляется на фоне ослабления ограничений, связанных с пандемией. Тем не менее, интерес к тренажерам и программам тренировок Peloton Interactive достаточно высок, чтобы инвесторы продолжали проявлять интерес к компании.

На торгах 14 июня акция PTON стоила $112,09.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: