SurveyMonkey меняет название и обновляет аналитический бизнес


Компания — поставщик облачных аналитических сервисов SVMK Inc. (NASDAQ: SVMK) меняет название бренда, продает ряд направлений, но при этом намерена укрепить свой основной бизнес и расширить долю рынка.

SVMK меняет название на Momentive, но старый известный бренд SurveyMonkey будет сохранен для главного продукта компании — онлайн-опросов для аналитики. Также SVMK намерена продать часть своего программного обеспечения для бизнеса.

SurveyMonkey была создана в 1999 г. и является одним из лидеров рынка аналитических услуг. Компания увеличивает доход, но все еще остается убыточной и нуждается в повышении рентабельности. В 2020 г. выручка SurveyMonkey выросла на 22%, до $376,6 млн, а убытки увеличились на 24%, до $91,6 млн.

В то же время, SurveyMonkey является крупным поставщиком результатов разнообразных опросов, которые позволяют проводить маркетинговые исследования, оценку трендов, отношения к разным проблемам и выявлять неочевидные следствия таких кардинальных изменений, как массовый переход к дистанционной работе.

Руководство полагает, что смена названия поможет выделить бренд SurveyMonkey, что важно для привлечения клиентов, который до сих пор ассоциировали название компании только с опросами. В то же время у SVMK более широкий набор услуг, который включает специализированное программное обеспечение и аналитические услуги. В настоящее время компания инвестирует значительные средства в искусственный интеллект (ИИ) с расчетом на расширение доли и экспансию на новые рынки.

На торгах 10 июня акция SVMK стоила $21,04.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: