Платформа для здорового образа жизни Medifast не теряет популярности


Поставщик сервисов для поддержания здорового образа жизни Medifast Inc. (NYSE: MED) за последние 12 месяцев подорожал более чем на 150%. Во время пандемии COVID-19 внимание к своему здоровью со стороны потребителей было повышено, однако интерес к программам Medifast не ослабевает по мере постепенной отмены ограничений.

В начале мая Medifast сообщила, что выручка в прошедшем квартале выросла на 90% за счет высокого спроса на услуги по правильному питанию и разработке программ физической активности. Главной позитивной новостью является то, что спрос на такие сервисы остался сильным даже после того, как в США стали ослабевать карантинные ограничения. Medifast использует оригинальный подход к продажам, основанный на консультациях с инструкторами. Тренеры обучают клиентов здоровым привычкам, обеспечивают поддержку и руководят изменением их образа жизни. Это отличает программы компании от традиционных диетических советов, что обеспечивает конкурентное преимущество.

В то же время, в прошедшем квартале Medifast столкнулась с негативными эффектами высокого спроса. Так, компания не смогла своевременно удовлетворить все заказы, что потребовало дополнительных расходов на авиаперевозки. В совокупности эти тенденции привели к снижению валовой прибыли до 73% от продаж по сравнению с 76% год назад.

В Medifast прогнозируют, что по итогам всего года выручка компании увеличится до диапазона $1,4—$1,48 млрд. Для сравнения, в 2020 г. выручка составила $935 млн.

Medifast была основана около 40 лет назад и в настоящее время специализируется на программах по похудению и поддержанию здорового образа жизни. В списке диет Medifast также лечебные диеты для людей с определенными заболеваниями, например, диабетом или пищевыми аллергиями.

На торгах 9 июня акция MED стоила $293,36.



Новости NYSE

Другие новости по теме: