Маркетинговая платформа Qualtrics International привлекла крупных клиентов


Компания — поставщик услуг для работы с брендами Qualtrics International Inc. (NASDAQ: XM) сообщила о получении заказов от нескольких крупных организаций. У руководства Qualtrics есть все основания полагать, что позитивный тренд для их компании сохранится.

На этой неделе Qualtrics объявила о том, что ее услугами будут пользоваться компания DocuSign Inc. (NASDAQ: DOCU), Банк Монреаля, почта Сингапура, а также город Окинава. Клиенты применят разработки Qualtrics для поиска новых возможностей представления товаров, услуг и брендов.

У Qualtrics большой набор услуг: исследование рынков, управление клиентским опытом, обучение сотрудников и управление персоналом, обслуживание клиентов.

DocuSign расширила сотрудничество с Qualtrics и теперь будет использовать новые инструменты для взаимодействия с более чем 750 тыс. клиентов по всему миру.

Банк Монреаля (BMO) является восьмым по величине в Северной Америке. Он будет применять решения Qualtrics для управления персоналом и работы с клиентами.

Муниципалитет Окинава намерен с помощью Qualtrics обеспечить информирование населения, рекламу и другое сопровождение процесса вакцинации 110 тыс. человек от COVID-19.

В настоящее время у Qualtrics более 13,5 тыс. клиентов, включая 85% компаний из списка Fortune 100. Современный интернет — слишком большой и многогранный для простых маркетинговых решений. На этом фоне у Qualtrics есть возможность для роста.

На торгах 17 мая акция XM стоила $33,02.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: