Производитель электроники Garmin: рост почти во всех сегментах

На прошлой неделе производитель электроники Garmin Ltd. (NASDAQ: GRMN) представил итоги первого квартала, закончившегося в конце марта. Почти все продуктовые категории компании показали рост продаж.

Общая выручка Garmin в первом квартале выросла на 25% до $1,07 млрд. Продажи были высокими по всем направлениям, во главе с резким ростом в категориях фитнеса, активного отдыха и водного спорта. Примечательно, но уже второй квартал подряд Garmin отмечает рост в сегменте автомобильных навигаторов, хотя ранее это подразделение сокращало выручку. В то же время подразделение авиации сократилось на 8%, но это связано с сильным ростом в первом квартале прошлого года, что усложняет сравнение. Однако то, что Garmin смогла увеличить выручку, даже несмотря на замедление одного из сильнейших своих сегментов, свидетельствует о силе компании и грамотной диверсификации доходов.

Несмотря на прогнозы, маржа валовой прибыли выросла до 59,8%, а операционная прибыль подскочила до 23,3% благодаря ограниченным расходам на рекламу и продажу. Эти тенденции в совокупности привели к увеличению прибыли на 41% год к году до $250 млн. Garmin также улучшила операционный денежный поток на 63% до $368 млн.

Согласно прогнозу Garmin, продажи по итогам всего года вырастут до $4,6 млрд, по сравнению с $4,2 млрд в прошлом году. Это будет шестой год подряд роста выручки компании. По словам Garmin, прибыль будет стабильной после прошлогоднего роста на 16%, поскольку компания вкладывает больше денег в исследования и разработки и работает над консолидацией прироста доли рынка, достигнутого за последние несколько лет.

На торгах 3 мая акция GRMN стоила $137,89. С октября прошлого года компания находится в восходящем тренде, и в целом за последние 12 месяцев подорожала более чем на 70%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: