Vizio впервые представляет мультмедийную платформу для телевизоров

Компания VIZIO Holding Corp. (NYSE: VZIO) на мероприятии IAB NewFronts с 3 по 6 мая проводит первую презентацию своих разработок в качестве публичной компании. Мультимедийная система VIZIO с интегрированными рекламными сервисами может стать востребованным товаром, и у компании уже есть первые крупные соглашения.

Vizio Holding начала бизнес как производитель умных телевизоров, но теперь ее бизнес включает инструменты для потоковых сервисов: проведения стримов, рекламных сервисов, услуг с распознаванием естественной речи и подключенного ТВ.

На этой неделе компания представила свою платформу VIZIO Ads, которая позволяет адресовать рекламу определенной аудитории с помощью тех или иных сообщений, появляющихся в наиболее подходящий момент. Концепция VIZIO заключается в использовании умного телевизора в качестве центра развлечений и доставки контента дома. Поставщикам контента VIZIO Ads предлагает больше возможностей для распространения контента, а рекламодателям — инструменты для таргетинга и динамического показа рекламы.

Недавно VIZIO заключила контракт с Verizon Media — подразделением крупной телекоммуникационной компании Verizon Communications Inc. (NYSE: VZ). Это межплатформенное рекламное соглашение, которое может обеспечить VIZIO доступ к большой аудитории Verizon. В свою очередь, Verizon Media с 2022 г. получит эксклюзивный доступ к данным с 18 млн телевизоров VIZIO. Для VIZIO это означает возможность более широкого таргетинга и других маркетинговых сервисов в подключенном ТВ. В целом, аудитория VIZIO увеличится, и компания сможет привлечь больше рекламодателей.

На торгах 3 мая акция VIZIO стоила $27,38. Рыночная капитализация составила $2,33 млрд.



Новости NYSE

Другие новости по теме: