О чем рассказал квартальный отчет General Electric

В первом квартале технологическая компания General Electric Co. (NYSE: GE) продолжила испытывать давление в авиационном сегменте. Пассажирские авиаперевозки еще не восстановились, заказы на новые самолеты и запчасти пока в небольшом объеме.

По итогам квартала выручка General Electric снизилась 12% до $17,1 млрд. Прибыль составила $0,03, тогда как годом ранее она была $0,05. Основной причиной падения дохода стал авиационный сегмент, в котором выручка упала на 28% до $4,99 млрд, а операционная прибыль снизилась на 36% до $641 млн. Сократились поставки запчастей для самолетов, количество заказов авиадвигателей. Причиной стал не только COVID-19, но и задержки с коммерциализацией авиалайнера Boeing 737 Max.

В сегменте решений для энергетики продажи GE сократились на 3% до $3,92 млрд из-за уменьшения спроса в традиционной энергетике, кроме оборудования для газовых электростанций. Также в сегменте возобновляемых источников энергии продажи выросли на 2% до $3,25 млрд. У компании есть эксклюзивное предложение — очень мощные ветроэлектростанции, у которых себестоимость энергии намного ниже, чем у более компактных ветряков.

В сфере здравоохранения продажи снизились на 9% до $4,31 млрд, прибыль упала на 19% до $698 млн. Несмотря на это, руководство GE считает это направление одним из самых перспективных, так как отдельные наборы решений хорошо продаются. В частности, заказы на аппараты УЗИ и технику для медицинской визуализации увеличились на 20%. Этот рост может продолжится, так как медицинские организации постепенно выходят из кризисного режима пандемии и снова начинают инвестировать в современное оборудование для диагностики.

Таким образом, авиационный сегмент оказывает большое влияние на бизнес General Electric, и только восстановление авиаперевозок может обеспечить позитивную динамику дохода компании в ближайшие кварталы.

На торгах 3 мая акция GE стоила $13,45.



Новости NYSE

Другие новости по теме: