Страхования компания Lemonade готовит новый продукт


Страхования компания Lemonade Inc. (NYSE: LMND) вышла на IPO в прошлом году. Своего пика — более $180 — котировки компании достигли в начале 2021 г., однако с тех пор они снизились, и на торгах 21 апреля акция LMND стоила $89,75.

Lemonade — это онлайн-платформа страхования, которая использует программы с элементами искусственного интеллекта для максимально точного выбора страхового плана для конкретного клиента. Первоначально компания предлагала страхование только для объектов недвижимости для владельцев и арендаторов. Позднее компания добавила к своим услугам страхование жизни, а также страхование домашних животных. Однако теперь Lemonade заявляет, что работает над еще одним инновационным продуктом, который существенно расширит ее предложение и будет способствовать росту дохода в расчете на одного клиента. Более того, компания объявила, что новый продукт «вполне может стать самым значительным запуском» за всю историю существования Lemonade: над проектом работает больше людей, чем над любым другим продуктом компании. Подробностей данных проектов нет, однако наиболее очевидным следующим шагом для Lemonade могло бы стать введений услуг по страхованию автомобилей или медицинские планы страхования.

Основания аудитория Lemonade — это группа, средний возраст которой составляет около тридцати лет. За счет расширения предложения компания рассчитывает повышать вовлеченность клиентов и наращивать доход. Например, по состоянию на четвертый квартал, половина покупок полисов для страхования жизни и страхования домашних животных была от существующих клиентов. Вероятно, ситуация может повториться после того, как Lemonade объявит о своем новом продукте.

Таким образом, в настоящее время Lemonade инвестирует в расширение предложения, что в конечном итоге может повысить ценность компании в долгосрочной перспективе.



Новости NYSE

Другие новости по теме: