Производитель экшн-камер GoPro меняет подход к продаже софта

Знаменитый производитель экшн-камер GoPro Inc. (NASDAQ: GPRO) планирует превратить свое программное обеспечение для обработки изображений в отдельный продукт, доступный любому пользователю. В марте компания провела ребрендинг софта, и это событие помогло поддержать рост котировок.

Несколько недель назад GoPro переименовала программное обеспечение в Quik, а также добавила ряд новых опций для обработки видео и изображений. По словам руководства компании, ее задача на ближайшее время — сделать программное обеспечение более привлекательным для пользователей смартфонов и камер всех категорий, а не только пользователей камер GoPro. Таким образом, GoPro намерена превратить софт в отдельный продукт, который сам по себе, в отрыве от реализации камер, может аккумулировать продажи.

GoPro закончила 2020 г. с более чем 760 тыс. подписчиков программного обеспечения GoPro Plus. Этот показатель на 145% выше год к году, однако надо учитывать, что немалая часть пользователей получила бесплатную годовую подписку после приобретения новой камеры. Это значит, что более точную информацию о базе подписчиков можно будет получить после окончания промоакции.

Стоит отметить, что у GoPro есть возможность удержать подписчиков софта на фоне растущей популярности видеоблогинга. Камеры компании позволяют создавать уникальный контент, способный привлекать миллионы зрителей в интернете. Этим объясняются в том числе и сильные продажи последней камеры HETO9 Black.

Новость о намерении GoPro продавать свой софт пользователям любых смартфонов и камер помогла поддержать котировки компании в марте. За месяц акции GPRO подорожали более чем на 55%, и на торгах 6 апреля стоили $12,34.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: