Преимущества Walmart в цифровую эпоху

Сеть супермаркетов Walmart Inc. (NYSE: WMT) в период пандемии продолжила улучшать выручку и прибыль, так как покупатели ценили широкий ассортимент товаров и низкие цены. При этом сеть не теряет популярности даже в эпоху быстрого роста электронной коммерции и продолжает инвестиции в новые технологии для привлечения молодых клиентов, более лояльных к технологиям.

Walmart уже много лет сохраняет статус самой крупной розничной сети: магазины и веб-сайт компании ежедневно посещают около 240 млн клиентов по всему миру. Компания инвестирует в растущее направление электронной коммерции уже более двух лет, что позволяет ей противостоять гигантам интернет-торговли.

Инвестиции Walmart улучшили омниканальность и позволили клиентам заказывать товары и быстро получать их с доставкой или самовывозом. В прошлом году компания запустила службу подписки Walmart+, которая предлагает скидки на бензин, более быструю оплату в магазинах и бесплатную доставку. Пока компания не сообщает точных цифр подписки, ограничиваясь сообщениями об удачном старте этой инициативы.

Отличие Walmart от конкурентов в том, что она умеет отлично справляться с издержками. Благодаря этому ретейлер может предлагать более выгодные цены, которые привлекают миллионы покупателей. Такая политика позволила Walmart даже в сложный 2020 г. наращивать продажи. Выручка компании за 2021 финансовый год, закончившийся 31 января 2021 г., выросла на 7,7%, до $564,2 млрд. Операционная прибыль выросла на 10,6% год к году. Это доказывает силу бренда Walmart и демонстрирует возможности сети противостоять наиболее негативным тенденциям в экономике. С грамотным подходом к расходам и инвестициями в новые технологии Walmart с большой вероятностью сохранит лидерство на рынке в долгосрочной перспективе.

На торгах 26 марта акция WMT стоила $135,13.




Новости NYSE

Другие новости по теме: