Roku делает ценное приобретение

Компания – поставщик решений потокового контента Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) объявила о покупке телевизионного рекламного бизнеса Nielsen. Новый сервис улучшит таргетирование рекламы не только в потоковых сервисах, но и в традиционной телевизионной трансляции, тем самым сделав Roku наиболее привлекательной платформой для планирования рекламных бюджетов.

Компания Roku и Nielsen Holdings объявили 1 марта о сделке: Roku приобретет бизнес Nielsen Advanced Video Advertising, который использует автоматическое распознавание контента (ACR) и систему динамической вставки рекламы (DAI). Это позволит Roku в цифровом виде заменять рекламу в линейных (широковещательных) телевизионных каналах на целевые ролики на своей платформе потокового вещания (OTT). Компании также объявили о многолетнем договоре, в соответствии с которым инструменты оценки рейтингов Nielsen будут интегрированы в платформу Roku. Фактически, теперь маркетологи, которые размещают рекламу через потоковую платформу Roku, могут лучше монетизировать свои кампании. Благодаря партнерству, Roku может создать легкую интеграцию и дополнительные возможности получения дохода для команд, занимающихся продажей рекламы.

Roku оценивает свой адресный рынок потоковой рекламы примерно в $70 млрд. Компания опирается на данные Magna Global, показывающие, что, на потоковое вещание приходится примерно 29% всего времени просмотра телевидения, однако пока на этот канал получает только 3% от всех бюджетов на телевизионную рекламу. Таким образом, Roku сохраняет большой простор для роста.

За последние 12 месяцев акции ROKU подорожали более чем на 240% и на торгах 3 марта стоили $369,5.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: