Квартальная выручка онлайн-ретейлера MercadoLibre превысила миллиард долларов

Онлайн-ретейлер MercadoLibre Inc. (NASDAQ: MELI) сообщил итоги квартала. Удачная конъюнктура для электронной коммерции позволила компании увеличить выручку и количество пользователей платежных сервисов и покупателей.

Выручка MercadoLibre в прошедшем квартале составила $1,3 млрд, что на 149% выше год к году. Большую часть роста обеспечили розничные продажи, которые выросли на 124%. Выручка от операций с цифровыми платежами увеличилась на 60%. Валовой объем товаров, проданных на MercadoLibre, в прошедшем квартале увеличился на 108%, до $6,6 млрд. Бизнес цифровых платежей рос еще быстрее: общий объем платежей составил $15,9 млрд, то есть почти на 150% больше год к году. Количество платежных транзакций превысило 659 млн, что более чем на 130% больше год к году. За квартал количество уникальных активных пользователей выросло на 71% по сравнению с прошлым годом, до 74 млн, а количество проданных товаров выросло до 229 млн, увеличившись на 110%.

Несмотря на быстрый рост выручки, валовая маржа снизилась до 37% из-за агрессивного ценообразования и высоких расходов, связанных с доставкой товаров в праздничный сезон. Кроме того, компания продолжает увеличивать расходы на исследования и разработки: на 115%, до $87 млн в четвертом квартале. Это привело к чистому убытку в размере $51 млн, или $1,02 на акцию. Инвестиции в разработки почти всегда негативно отражаются на краткосрочной прибыли, однако могут обеспечить компанию технологиями, способными стать основой долгосрочного роста.

По словам руководства MercadoLibre, Латинская Америка является одним из самых быстрорастущих регионов для электронной коммерции. Росту цифровых продаж в четвертом квартале не помешало даже открытие торговых центров и магазинов. Таким образом, даже после окончания пандемии компания может сохранить высокие темпы расширения, хотя рост, вероятно, замедлится.

На торгах 2 марта акция MELI стоила $1642,41.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: