Отчет Starbucks: сотни новых торговых точек и прибыль выше ожиданий

Во вторник, 26 января, сеть кофеен Starbucks Corp. (NASDAQ: SBUX) опубликовала отчет за первый квартал 2021 финансового года. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит по прибыли и открыла за квартал 278 новых торговых точек в разных странах.

В квартале, закончившемся 27 декабря 2020 г., выручка Starbucks упала на 5%, до $6,7 млрд, что было ожидаемо на фоне продолжающегося кризиса COVID-19 и ограничений в работе ресторанов. Тем не менее, в Китае, где многие ограничения были сняты, продажи Starbucks выросли на 5%. В США и других странах продажи упали, но стоимость среднего чека выросла на 19%, что позволило увеличить прибыль. По итогам первого квартала прибыль составила $0,53 на акцию. Сервис подписки Starbucks вырос на 15%, до 21,8 млн подписчиков.

За квартал открыла почти три сотни новых торговых точек — на 4% больше, чем в 2019 г. Генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон заявил, что доволен началом финансового года. По его словам, новые напитки, цифровые сервисы обеспечили привлечение клиентов и возможность для долгосрочного устойчивого роста.

По итогам всего 2021 финансового года компания ожидает прибыль $2,42—$2,62 на акцию. В текущем году Starbucks планирует агрессивное расширение. В частности, в Китае будет открыто 600 торговых точек. В Северной Америке у Starbucks около 15 тыс. торговых точек. Сейчас Китай и США приходится 61% ресторанов Starbucks. Зависимость от двух крупнейших рынков является основным риском для бизнеса Starbucks.

На торгах 26 января акция SBUX стоила $104,69.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: