Тысячи патентов поддерживают рост котировок софтверной компании Avaya

Компания — разработчик облачного софта Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA) владеет более 4,4 тыс. патентов на разные ИТ-решения и регистрирует новые. Набор решений Avaya для корпоративных коммуникаций оказался особенно востребованным в период COVID-19, и компания может продолжить рост.

На прошлой неделе Avaya получила очередной, 600-й, патент в сфере инноваций для колл-центров. Патентное бюро США зарегистрировала новую технологию для облачного колл-центра как сервиса (CCaaS) с элементами искусственного интеллекта.

Новая разработка Avaya учитывает тот факт, что большинство взаимодействий с клиентами в настоящее время осуществляется через мобильные устройства и веб-сервисы. Облачный колл-центр Avaya OneCloud CCaaS позволяет автоматизировать процессы взаимодействия с помощью алгоритмов ИИ и машинного обучения. Новый патент выдан на технологию «социализации» чат-ботов и создание виртуальных агентов, которые могут отвечать на запросы пользователей разными способами. В частности, чат-бот может отвечать через голосовые и текстовые чаты, соединять пользователей с требуемыми сервисами и базами данных.

Спрос на подобные инструменты растет, так как взаимодействие с персональными агентами становится премиальным сервисом, а массовые запросы обрабатывают роботы. У Avaya большой набор собственных технологий, и компания является одним из технологических лидеров быстрорастущего направления ИТ.

На торгах 22 января акция AVYA стоила $23,5. Рыночная капитализация составила $1,86 млрд.




Новости NYSE

Другие новости по теме: