Производитель кормов Freshpet: рост на фоне гуманизации домашних питомцев

Компания — производитель кормов для домашних животных Freshpet Inc. (NASDAQ: FRPT) с начала года подорожала более чем на 140%. Причина такого роста — все более внимательное отношение американцев к домашним животным и забота об их здоровье.

Особенность Freshpet — продажа так называемых здоровых кормов для домашних животных, а не привычных сухих кормов и консервов. Компания удачно использует тренд на здоровое питание, который актуален и для производителей кормов для животных. Фактически, одним из драйверов роста Freshpet является процесс гуманизации домашних животных в США и других странах. Владельцы считают кошек и собак членами семьи, потому готовы покупать им качественное питание, которое благоприятно скажется на здоровье. Речь идет о продуктах с минимальным количеством ингредиентов, в которых отсутствуют химические добавки.

В третьем квартале выручка Freshpet выросла на 29%, превысив среднеотраслевой показатель. Прибыль в последнем квартале составила $3,9 млн. Спрос на продукцию компании настолько высок, что она с трудом успевает за ним. Недавно Freshpet увеличила свои производственные мощности, добавив предприятие стоимостью $100 млн. В самой компании оценивают рост спроса примерно на 40% год к году.

У Freshpet большой простор для роста. Сейчас в США около 85 млн домохозяйств с домашними животными, и лишь 3,9 млн являются клиентами Freshpet. Во всем мире рынок кормов для домашних животных оценивается примерно в $83 млрд. То есть, с выручкой около $300 млн в год компания Freshpet все еще остается на начальных этапах роста. Исследование, проведенное Kerry Health and Nutrition Institute среди 2000 потребителей, доказывает готовность 99% владельцев домашних животных переплачивать за то питание, которое они считают более полезным для своих питомцев.

На торгах 28 декабря акция FRPT стоила $142,22.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: