Electronic Arts опередила конкурента в приобретении

В декабре 2020 г. компании — производителю игр Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA) удалось выиграть борьбу за приобритение британского разработчика и издателя видеоигр Codemasters. Сделка стоимостью $1,2 млрд обеспечит Electronic Arts доступ к популярному жанру.

В прошлом месяце купить Codemasters пыталась компания Take-Two Interactive Software Inc. (NASDAQ: TTWO), но она предложила меньше — примерно $960 млрд.

Для Electronic Arts покупка является дорогостоящей, особенно с учетом того, что у Codemasters узкая специализация на играх жанра автомобильных гонок. Вероятно, EA рассчитывает использовать разработки в своей популярной франшизе «Need for Speed». Последний выпуск игры по этой франшизе был в ноябре 2020 г., но это было переиздание «Need for Speed: Hot Pursuit Remastered» 2010 г. с визуальными улучшениями.

У жанра автомобильных симуляторов до сих пор большая база фанатов, и этот тип видеоигр хорошо подходит для консолей и мультиплеера. Но требования аудитории к графике и физике выросли, поэтому компаниям, которые стремятся извлечь выгоду из данного жанра, приходится искать специалистов в программировании и визуализации с соответствующим опытом работы.

Помимо специалистов, у Codemasters есть известные франшизы «F1» и «Dirt». При этом у Electronic Arts достаточно денег для покупки: запас наличных по состоянию на 30 сентября 2020 г. составлял более $6 млрд, а долгосрочный долг — $552 млн.

Сделку планируется закрыть к концу первого квартала 2021 г.

На торгах 18 декабря акция EA стоила $142,61.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: