Аналитики обновили прогноз по ретейлеру Five Below

На прошлой неделе аналитики Goldman Sachs обновили прогноз по ретейлеру Five Below Inc. (NASDAQ: FIVE) с нейтрального до «покупать» и повысили целевую цену с $124 до $194. Это почти на 20% выше цены окончания торгов 16 декабря, когда акция FIVE стоила $163.

Причиной оптимизма инвесторов стал квартальный отчет, который Five Below представила в начале декабря. Тогда компания сообщила о росте выручки на 26%, в то время как аналитики ожидали роста только на 18%. Большая часть роста была обеспечена за счет расширения базы магазинов — в этом квартале было открыто 36 новых точек. Но одновременно с этим Five Below отмечала рост на 13% сопоставимых продаж. Для сравнения, во втором квартале этот рост составил 6%. По мнению руководства, двукратный последовательный рост сопоставимых продаж связан с позитивной реакцией покупателей на новое ценовое предложение компании. Напомним, что в сети Five Below продаются сувениры, диски, украшения, канцтовары и другие товары по цене не дороже $5. Однако не так давно компания ввела новую категорию товаров (стоимостью $10), что позволило значительно расширить ассортимент и, как следствие, аудиторию.

Благодаря сильным ценам и скромному росту расходов Five Below почти удвоила свою прибыль в третьем квартале: с $13 млн год назад до $24 млн. Чистая прибыль выросла на 101% год к году, до $20 млн.

У Five Below специфический товар, который сильно зависит от трафика в торговых центрах. Тем не менее, компания повышает свои возможности и в электронной коммерции. Например, доставка в день закупки теперь доступна примерно в трети магазинов и, вероятно, будет играть ключевую роль в поддержании объема праздничных продаж.

Руководство признает, что COVID-19 все еще будет оказывать заметное влияние на бизнес компании, в частности, на скорость открытия новых торговых точек. Еще до пандемии Five Below планировала довести количество магазинов до 2500 в США, однако в настоящее время эти планы пересматриваются.

Тем не менее, Five Below показала, что имеет лояльных покупателей, в том числе в молодой потребительской группе. Благодаря таким клиентам компания могла показать рост даже в неблагоприятный для традиционного ретейла период.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: