Индикатор Retail Sales


Retail Sales (розничные продажи) – это базовый индекс розничных продаж США. Влияние индикатора на американские рынки значительное, так как США является основным потребителем импорта в мире. Индекс будет описывать не только продажу, но и компоненту занятости и производства на текущий момент.

Индикатор Retail Sales: кто и как рассчитывает?

Расчет индикатора осуществляет Бюро переписи населения США, которое включено в структуру Департамента Торговли.
В отчете подсчитывают общую выручку от продаж, проведенных в розничном сегменте. Особое место при подсчете занимает розничная продажа потребительских товаров, так как показатель будет занимать 2/3 от ВВП США. Изменения индекса выражается в %, и часто изменения – это не рост/снижение спроса на товары, а рост/снижение цен на товары и горючее.

Когда выходит индикатор Retail Sales?

Индикатор выходит ежемесячно, в период с 12 по 15 число в 8:30 AM ET. Отчет описывает розничные продажи за прошлый месяц.

Изменения индикатора Retail Sales: почему это важно?

Изменения индикатора оказывают значительное влияние на фондовый рынок и рынок облигаций, так как отражают уровень инфляции. Делать прогнозы на основании изменений Retail Sales не так - то просто, ведь при его расчете не учитывают продажу услуг – компоненту, занимающую половину от потребительских расходов в США.

Как интерпретировать показатель Retail Sales?

Увеличение продаж стоит рассматривать как увеличение производства и как рост занятости. При этом волатильность показателя высокая, и для инвесторов, скорее будет важен не сам показатель, а его трендовая линия. Тем не менее, если индикатор выходит выше ожиданий, то, его стоит рассматривать как стимулятор роста рынка акций, на рынке облигаций, скорее всего, будет наблюдаться падение, и наоборот.